Надежда Соловьева,
Так надо еще зайти "продлить участие" и там выбрать насколько продлить. А пока Вы только пополнили счет
Так надо еще зайти "продлить участие" и там выбрать насколько продлить. А пока Вы только пополнили счет
31.10.2012 15:33:35
Надежда Соловьева,
Так надо еще зайти "продлить участие" и там выбрать насколько продлить. А пока Вы только пополнили счет |
|
|
|
07.10.2013 11:37:12
Заплатила, стала участников, а игр не дает. Лимит игр остался прежний как у новичка...
|
|
|
|
07.10.2013 11:47:54
Что за ерунда: возмущена таким отношением, значит деньги тут же поступают (за оплатой нет проблем). а "сервис" пусть подождет... сколько игр я уже могла бы сыграть.... Уже и плату подняли а качество оставляет еще подождать немного...
|
|
|
|
07.10.2013 18:58:51
Нина, а я Вас помню. Вы давно не играли, вот и нервничаете. С возвращением!
|
|
|
|
14.11.2013 14:08:19
Я живу в Израиле.Зарегистрировался в Вашем сайте "Новичком".Хочу перец ти в "Участники.Многократно пытался пополнить счет с банковской карты ВИЗА.Оплата не проходит.Как быть?
|
|
|
|
14.11.2013 18:38:21
Например, попробуйте через Яндекс.деньги, которые в свою очередь можно пополнить картой ВИЗА, а к нам уже без комиссии с Яндекс.денег. Может проблема быть и в карте ВИЗА, в частности из Израиля в Россию ваш банк не перечисляет. Еще я знаю, старожилы на сайте помогают загранице, подружитесь и с ними попробуйте решить вопрос )) |
|||
|
|
06.12.2013 13:38:11
Вторично сообщаю,что. Я зарегистрирован новичком а участником не могу стать оплата через робокассу не проходит пользователь dshtok@gmail.com
|
|
|
|
16.04.2016 10:41:13
Андрей, когда можно будет платить с мобильного телефона?
|
|
|
|
16.04.2016 10:44:43
Я не могу оплатить банковской картой, не могу и с Яндекс кошелька, с моей карты оплата не идет. Не могу пополнить Яндекс кошелек. Мне теперь вообще не удастся поиграть?
|
|
|
|
16.04.2016 12:02:38
Наталья, я задал этот вопрос Робокассе, вот их ответ: "Уважаемый клиент. В связи со сменой провайдера Мобильных платежей и шлюзов, обслуживающих мобильных операторов (мобильная коммерция), Салоны связи (Евросеть, Связной) и Интернет банки (за исключением Альфа-Клик), могут наблюдаться сбои при оплате выбранными методами. Работы по обновлению протоколов будут проводиться в течение одной рабочей недели. После завершения работ все способы оплаты будут работать в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства." Давайте подождем неделю. Я в соседней ветке писал о том, что банк, с которым работала Робокасса, вышел из игры (отозвана лицензия 13 апреля 2016), думаю, как-то взаимосвязано. Со своей стороны я доверяю этой системе, сам не касаюсь этих платежей. Если все пойдет не очень, придумаем иные способы. |
||||
|
|
|||