Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.
Только вопросы по оплате
Надежда Соловьева,

Так надо еще зайти "продлить участие" и там выбрать насколько продлить. А пока Вы только пополнили счет
Заплатила, стала участников, а игр не дает. Лимит игр остался прежний как у новичка...
Что за ерунда: возмущена таким отношением, значит деньги тут же поступают (за оплатой нет проблем). а "сервис" пусть подождет... сколько игр я уже могла бы сыграть.... Уже и плату подняли а качество оставляет еще подождать немного...
Нина, а я Вас помню. Вы давно не играли, вот и нервничаете. С возвращением!
Я живу в Израиле.Зарегистрировался в Вашем сайте "Новичком".Хочу перец ти в "Участники.Многократно пытался пополнить счет с банковской карты ВИЗА.Оплата не проходит.Как быть?
Цитата
Daniel Shtok пишет:
Я живу в Израиле.Зарегистрировался в Вашем сайте "Новичком".Хочу перец ти в "Участники.Многократно пытался пополнить счет с банковской карты ВИЗА.Оплата не проходит.Как быть?

Например, попробуйте через Яндекс.деньги, которые в свою очередь можно пополнить картой ВИЗА, а к нам уже без комиссии с Яндекс.денег.
Может проблема быть и в карте ВИЗА, в частности из Израиля в Россию ваш банк не перечисляет. Еще я знаю, старожилы на сайте помогают загранице, подружитесь и с ними попробуйте решить вопрос ))
Вторично сообщаю,что. Я зарегистрирован новичком а участником не могу стать оплата через робокассу не проходит пользователь dshtok@gmail.com
Андрей, когда можно будет платить с мобильного телефона?
Я не могу оплатить банковской картой, не могу и с Яндекс кошелька, с моей карты оплата не идет. Не могу пополнить Яндекс кошелек. Мне теперь вообще не удастся поиграть?
Цитата
ID22408 Наталья Крылова пишет:
Я не могу оплатить банковской картой, не могу и с Яндекс кошелька, с моей карты оплата не идет. Не могу пополнить Яндекс кошелек. Мне теперь вообще не удастся поиграть?

Наталья, я задал этот вопрос Робокассе, вот их ответ:
"Уважаемый клиент.
В связи со сменой провайдера Мобильных платежей и шлюзов, обслуживающих мобильных операторов (мобильная коммерция), Салоны связи (Евросеть, Связной) и Интернет банки (за исключением Альфа-Клик), могут наблюдаться сбои при оплате выбранными методами. Работы по обновлению протоколов будут проводиться в течение одной рабочей недели. После завершения работ все способы оплаты будут работать в штатном режиме.
Приносим извинения за доставленные неудобства."

Давайте подождем неделю. Я в соседней ветке писал о том, что банк, с которым работала Робокасса, вышел из игры (отозвана лицензия 13 апреля 2016), думаю, как-то взаимосвязано. Со своей стороны я доверяю этой системе, сам не касаюсь этих платежей. Если все пойдет не очень, придумаем иные способы.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.